дом работа

интернет игры заработка денег без вложений

интернет игры заработка денег без вложений
во что поиграть на пк стрелялки

Благодаря грамотно оптимизированным текстам на сайте, можно значительно повысить ранжирование сайта в рейтингах поисковой выдачи. Оптимизировать текст следует в два основных этапа. Это – оптимизация заголовков и оптимизация «тела» статьи. Каждый из этих пунктов имеет свои нюансы, о которых нужно знать при оптимизации. Рассмотрим оптимизацию заголовков и самой статьи. Заголовок – это небольшой набор букв, по которым человек и поисковый робот могут судить о тематике статьи. Поэтому, заголовок и имеет такое огромное значение при оптимизации текстов. - Заголовок должен начинаться с ключевого слова и вмещать в себе все самые важные ключевики текста. Но это не должна быть перечень слов через запятую. Нужно выделить самые главные и разбавить «водой». - Заголовок не должен быть длинным. Чем длиннее заголовок, тем дольше его читать, и тем меньше важности несет в себе каждое слово, как для человека, читающего заголовок, так и для поискового робота. - Хороший заголовок – это одно предложение. Если в заголовке много предложение, то это уже не заголовок. - Длина заголовка – максимум 15 слов. Больше слов, поисковая система не учитывает. Теперь нужно позаботиться о тексте. 1) Текст должен начинаться с ключевика. Именно по этому слову, поисковый робот будет пытаться определить тематику всего текста. 2) Длина предложения – не больше 65 слов. Если предложение будет длиннее, то это будет некрасиво, нечитабельно, да и поисковая система попросту не видит слов, которые стоят после 65 слова в предложении. 3) Текст не должен быть насыщен ключевыми словами больше чем 5-7 процентов. Если больше – то поисковый робот расценит текст как поисковый спам. 4) В тексте нужно применять теги. Тег strong для выделения ключевых слов, теги h1…h6 для заголовков и теги мета данных. 5) Для увеличения количества ключевых слов в тексте, нужно «шить портянку», т.е. увеличить объем текста. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.










© 2016-2025 -